?

Log in

Оживающие Канны

Снова улыбки и вспышки фотокамер, оживили Канны. Снова фестиваль, снова новые эмоции, новый взгляд на мир через объективы. На ковровых дорожках блистали округлившиеся от кризиса звезды и только Шерон Стоуэн все нипочем. Не сказать чтобы очень свежа, но как всегда шокирующе блистательна.

шерон,
Шерон Стоуэен

Так же на звездной дорожке были замечены Майкл Дуглас и Метт Деймон, которые на этот раз были партнерами в фильме Стивена Содерберга (11 12 и 13 друзей Оушена, Бессонница)  «За канделябрами».

майкл дуглас мет деймонд
Майкл Дуглас                             Мет Деймон

В фильме с Майкл Дугласо сыграл знаменитого пианиста и шоумена Валентино Либераче, а Мэтт Дэймон - роль его юного любовника. Фильм - как в противовес всем "парадам" и прочим "гонениям" об однополой любви, которые сейчас у нас начались в прессе. На пресс-конференции Содерберг заявил, что после этого фильма сделает перерыв в карьере, а Дуглас признался, что роль Валентино Либераче стала для него подарком судьбы.

В фильме Содербергу было важно показать, что Либераче не просто вел такой образ жизни, но действительно был профессиональным, талантливым музыкантом, виртуозным исполнителем .Майкл Дуглас рассказал, что несколько раз в жизни он видел Либераче, когда тот приходил к его отцу, их дома в Калиформии были по соседству, а вот более молодой Метт, признался, чтодоводилось видеть легендарного музыканта только по телевизору.
Из справки: Вальпу́ргиева ночь (нем. Walpurgisnacht, фин. Vappu, фр. Nuit des Sorcières — Ночь ведьм, чеш. Pálení čarodějnic — Ведьмин костёр, н.-луж. Chódotypalenje — Жечь костёр, рус. Яков-звёздоночный) — ночь с 30 апреля на 1 мая. Во многих странах Западной Европы в эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристианским традициям. В кельтских странах примерно в это же время отмечался Белтейн, а в некоторых германских землях, у англичан, чехов и литовцев на первое мая принято водить хоровод вокруг Майского древа.

0914202b8f3d39ba0ebd9703dd18d841

В некоторых источниках сказано, что в эту ночь проводились церемонии "изгнания ведьм", а вот некоторые сообщают нам о том, что именно в эту ночь все ведьмы слетались на свой шабаш. Подробные описания действа мы часто встречаем в литературе, например "Фауст" Гётте, "Мастер и Маргарита" Булгакова, В повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Воображение музыкантов и кинематографистов здесь совсем не отстает. И казалось бы просто людям не дали отметить свой праздник который с 17 века отмечали их предки.

3

Из справки: Так как 1-е мая с особой торжественностью праздновалось язычниками, то старые женщины и вообще все те, кто не мог сразу отказаться от языческих обрядов в пользу христианства, несмотря на строгое запрещение, продолжали собираться в недоступных местах, чтобы подобающими образом, то есть песнями и плясками, встретить 1-е мая. Обстановка (костры[5], дикая местность), а может быть, и преднамеренно распускаемые этими тайными язычниками слухи (чтобы избавиться от лишних свидетелей), способствовали распространению в народе рассказов о ведьмах, собирающихся в эту ночь в различных недоступных местах. Джон Колер упоминает эти празднования в 1603 г., далее в том же 17-ом веке, но уже во второй половине встречается упоминание у Иоганна Преториуса.

Как вам?

Удивительное рядом! Я всегда вспоминаю, что надо сделать супер срочно именно тога, когджа только что накрасила ногти. Вот замечательное приспособление - насадки, защищающие не застывший лак и позволяющие спокойно заниматься делами, пока он сохнет. Я оценила по достоинству:) Оч. мило...

482571_566286403402215_1814986097_n

Красота спасет мир

Потрясающее видео о "закулисной" работе команды, которая создает моду. Съемки для новой коллекции нижнего белья. Работа завораживает, а чужая работа завораживает вдвойне.http://youtu.be/hV2AbyKvZCo
Ну вот и пятница, первый день весны. При такой хреновой погоде (в мАскве, по крайней мере :), самое время оторваться на 5 минут от тяжкого труда и улыбнуться :)

вывеска ремонт очка ржака
Пятничная ржака. Выпуск 4.Collapse )
Три сезона назад Banana Republic объединялись с командой сериала Mad Men, чтобы создать коллекцию, вдохновлённую 60-ми. Дизайн был разработан при участии костюмера Джени Брайант (Janie Bryant). Коллаборация имела большой успех. В этом сезоне Banana Republic решили перевыпустить коллекцию, однако в более ярких цветах, с более смелыми принтами и более волнующей длиной.

24314_337698763007780_1728588138_n
Источник: elitedaily.com
Дайте себе 10-минутный перерыв на кофе и "поржать", часто это спасает! :)

Как говорят психологи, чтобы минимизировать риск выгорания на работе, надо давать себе небольшие поблажки время от времени. Пятница - день достаточно стрессовый, надо успеть доделать не сделанное за неделю, спланировать следующую неделю, составить планы на выходные.

Всего 10 минут на улыбку и сегодняшняя подборка рубрики "Пятничная ржака":

вывеска ржака креатив конь да винчи

Рубрика "Пятничная ржака", выпуск 3Collapse )

http://interviewrussia.ru/life/1506

Перед участием в модном показе Mango в Москве испанский блогер и дизайнер Гала Гонсалеc рассказала Interview про самые модные вечеринки.

Анкета Галы Гонсалес


alex_wang_and_hanne
blog_catwalk_sept15_alexparty

Самая безумная вечеринка: Афтепати после показа Александра Вэнга на прошлой Неделе моды в Нью-Йорке.

goldie

Самый безумный друг-тусовщик: Голди Лондон.

Самая безумная выходка Галы: Вырвать микрофон и спеть что-то из репертуара Уитни Хьюстон.

nasty-mondays-080-fashion-jordigelpi21
mango-080-fashion-showxicanteachyouhowtodoit21

Где самые классные вечеринки: Вечеринки под названием Nasty Monday, которые проходят в Барселоне.

Идеальный наряд для вечеринок: Рок-н-ролльный стиль или короткий комбинезон.

46294f555220120110092845

6a00e5508e95a9883301348445360d970c-640wi

6187118523_d0549238f2_b_0

Интервью с Галой

Можешь вспомнить свою лучшую вечеринку?

Да, в Нью-Йорке, на Неделе моды. Александр Вэнг после показа устроил афтепати на бензозаправке в центре Манхэттена, думаю, это было в Meatpacking District. Просто сумасшествие! Они поставили сцену, чтобы люди могли петь, и закончилось тем, что все начали прорываться на станцию, хватать шоколадки из автоматов, еду, сигареты и прочее. Было удивительно, что в самом центре Нью-Йорка на старой газовой станции собралась такая куча людей.

В каких городах самые горячие вечеринки?

В Сан-Франциско сумасшедшие тусовки в старых складских помещениях — андеграундные и крутые. New York Fashion Week — просто безумие. В Лондоне довольно прикольная андеграундная тусовка. На Гоа, откуда я только что приехала, была классная вечеринка в наушниках — бесшумное диско, где все слушают разные каналы. Ты слушаешь первый канал (показывает активные танцы), а я третий (показывает медляк), а потом снимаешь наушники — и вокруг тишина.

Кто твой самый лучший друг-тусовщик?

У меня есть отвязная подружка, она на десять лет старше меня, но выглядит на пять лет младше! У нее контракт с дьяволом — выглядит потрясающе. И в ней столько энергии, она даже говорит больше, чем я. Так что ходить на вечеринки с ней — это настоящий улет. Мы много путешествуем вместе, и у нее есть свой лейбл. Ее зовут Голди Лондон.

Твой самый безумный поступок на вечеринке.

Не знаю. Вот на кинофестивале в Венеции я была диджеем, немного там перебрала, схватила микрофон и начала петь. Пою я паршиво, но я практически заставила всех меня слушать.

Какую песню ты пела?

Я не помню, наверное, что-то типа Уитни Хьюстон. Думаю, для всех это было очень болезненно.

А какую музыку ты ставишь?

Инди-электро, на меня влияют французские музыканты. Последний раз я играла в своем родном городе, в гей-баре моего лучшего друга. Это самый классный гей-бар, который я знаю, поэтому каждый раз, когда я там оказываюсь, играю ради собственного удовольствия.

Можешь вспомнить свой худший walk of shame?

Ох, слишком много у меня их было! Однажды я проснулась в спальном районе Лондона, в котором, как правило, живут иммигранты, так что там полно наркоманов и проституток. Я туда приехала в гости к друзьям. И вот просыпаюсь я утром (а на мне тогда были туфли Yves Saint Laurent и платье в пол) и думаю, смогу ли я выбраться живой отсюда в таком наряде.

Могу себе представить!

Ага! «Пожалуйста, забирайте все, но только не туфли, только не их!»

Какой наряд лучший для вечеринки?

Рок-н-ролльный шик! В богемном стиле, как Кейт Мосс: открытые майки, узкие джинсы, большие шляпы. А еще короткий комбинезон — это не только сексуально, но и удобно. Типа как в 1960-х носили.

Героиновый шик!

Ну да, это бессмертный образ. И через 20 лет будет круто.

Что вдохновляет тебя на вечеринки, если ты сама их устраиваешь?

Вудсток.

Я знаю, что ты путешествовала по Индии. Каково было блогеру остаться без интернета на такое продолжительное время?

Сначала это был ад, но после пяти дней я поняла, что это настоящее освобождение. Я не могла выйти онлайн, не было роуминга на телефоне, но после десяти дней я почувствовала, что меня это больше не волнует. Сперва я думала: «Как же так, это твоя работа!» — и в то же время: «Если я все это выдержу, будет о чем рассказать». Думаю, всем полезно отключаться от интернета.

А как обстоят дела в Испании со светской жизнью?

Я живу в Лондоне десять лет, не жила в Испании с 17-ти, но езжу в Мадрид по работе. В Мадриде круто, но я редко там куда-то хожу, чаще в Барселоне. Барселона — очень космополитичный город, туда приезжают люди со всего мира, и все очень классные, отлично одеваются. По понедельникам там всегда проходит вечеринка под названием Nasty Monday, самая сумасшедшая и веселая в Испании.

Помнишь свой первый показ, когда ты сидела рядом со знаменитостью?

Да, это было шоу моего дяди в Испании, я сидела рядом с Гвинет Пэлтроу. И я не помнила имя ее сына, только дочери Эппл, и мне казалось, что оно тоже какое-то фруктовое — Киви или что-то в этом роде. (Смеется.) Она была первой знаменитостью, рядом с которой я сидела.

В последнее время многие специально разряжаются на показы, чтобы удивить блогеров и журналистов. Что ты думаешь об этом? Не теряется ли при этом некая естественность в людях?

Конечно, ведь стрит-стайл — это то, как обычные люди реально одеваются. А если ты одеваешься для фотографов, твой стиль перестает быть оригинальным и становится дешевым обманом.



Фото: Карина Гафиатуллина
Павел Вардишвили / Жизнь
18 февраля, 2013 - 18:11

Мужской портрет. Жека.

Оригинал взят у navetnaya в Мужской портрет. Жека.
Вы знаете, вчера несколько мужчин спросили меня о фотосессии.
Я ответила, что мужчин не снимаю. Не умею попросту.))

Каждый жанр съемки имеет свои особенности и специфику.
Мужчин я почему-то не вижу.. Не формирует мой мозг в голове красивые образы с ними.
Девушки, семьи, дети, влюбленные - да. Все предельно просто с моим восприятием в этих ситуациях.
А вот отдельно сильный пол - никак..

Хотя, как упрямец и человек, постоянно пытающийся расширить свои границы видения, я какое-то время назад все же пробовала себя в данном жанре.
Мне тогда повезло, Жека оказался замечательной моделью.)))
На его снимки можно смотреть и просто угорать.)))
Представляете, каково мне было на съемке?
Полная феерия.)))

В итоге, долго они пылились в архивах.. Но случай, в лице самого Женьки, напомнил мне о них и я решила их пересмотреть.)))
Эти картинки можно только сериями показывать.))) Что, для удобства просмотра я и скомпоновала - забавные квадратики.)))

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке

В общем, всем, у кого авитаминоз, зимняя депрессия, усталость и тд - очень рекомендуется к просмотру!

И еще, не бойтесь быть смешными.))
Великое мастерство - уметь посмеяться над собой!

[>>>>>]

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке

Фотограф Александра Наветная. Мужской портрет. Студийная съемка. Фотографии с эмоциями. Несколько фотографий с разными эмоциями на одном снимке на одной картинке


Фотограф: Александра Наветная
http://navetnaya.com/
2011

вконтакте | Facebook | instagram | navetnaya.com | flickr | 500 px





С днем рождения, Курт!

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/themes/id/63923

Сегодня музыканту, автору песен, художнику, лидеру группы "Nirvana" Курту Дональду Кобейну исполнилось бы 46 лет. Блогеры вспоминают Курта.




serge_semenov
Сегодня день рождения Курта Кобейна, если бы не убийство самоубийство, то 20 февраля ему исполнилось бы 46 лет. Даже не знаю, какой бы была его музыка, если бы он все еще жил. Да и нужно ли думать об этом.

Я вырос на его песнях, учился играть на гитаре подбирая аккорды к "Smells Like Teen Spirit" и "Come As You Are", до сих пор ношу клетчатые рубашки и по прежнему веду не очень социальный образ жизни. Хотя признаться честно, Нирвану теперь слушаю очень редко - она стала для меня чем-то вроде классики. Но сегодня можно переслушать все альбомы и вспомнить бурную молодость.

С Днем рождения, Курт!


Фотография Курта Кобейна в 19 лет, сделанная в полицейском участке, за граффити, которое гласило, что "Бог гей".


Читать целиком в блоге автора
Дискуссия в журнале


gerdamarini

<...>
Обожаю его голос…Голос с неповторимой хрипатой, а может быть и нет. Может это мне только кажется.

Сам Курт о творчестве Нирваны говорит следующее:
- Каждый альбом, который мы выпустили…довольно неплохой. Это было действительно крутые хиты или что-нибудь такое, что находится значительно выше среднего уровня….

И это действительно так…
Читать целиком в блоге автора
Дискуссия в журнале


a_petrowitch
Сегодня 46 лет исполнилось бы великому человеку, который не хотел быть великим и не хотел менять мировую музыку. Но стал и поменял. Хотя это, конечно, не главное в нем. Курт, честный и скромный гений, порочный ангел и ревущий голос вечной молодежи.
С днем рождения, Курт! Ты жив, пока живы твои вечные песни.


Читать целиком в блоге автора
Дискуссия в журнале

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel